Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.
2. Создать условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности.
3. Создать условия для стимулирования речевой активности детей.
4. Создать условия для положительного эмоционального настроения у детей.
Ход ОД
Задачи:
1. Создать условия для взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности.
2. Создать условия для проявления детьми инициативы и самостоятельности.
3. Создать условия для стимулирования речевой активности детей.
4. Создать условия для положительного эмоционального настроения у детей.
Ход ОД
Звучит русская народная музыка. Дети входят в зал, осматривают его украшение, вместе с воспитателем подходят к домику.
В: Ребята, в этом доме Бабушка живёт. Сегодня она ждет-поджидает в гости внуков. Всех-то она любит, всех-то она голубит. Как увидите, что Бабушка у окна села, подойдите поближе к домику и постучитесь к ней.
(Дети стучат. Бабушка выходит)
Бабушка: Ладушки мои пришли. Здравствуйте! Много у меня внуков, и для каждого ласковое слово найдется:
Наша доченька в дому, что оладушек в меду,
Что оладушек в меду, сладко яблочко в саду!
У Вани руки в бок, глазки в потолок.
Пошел за порог, упал поперек!
Котик в избушке, печет ватрушки.
Тому, сему продает, а Машеньке так дает!
(Кого приласкала, кого пожалела, а кого рассмешила)
Бабушка: А теперь садитесь рядком, я на вас полюбуюсь.
Бабушка садится перед детьми и предлагает поиграть с ней в игру. Дети сжимают пальчики в кулачки.
Проводится Игра «10 внучат»
У нашей Бабушки 10 внучат –
2 Акульки – в пеленках валяются, (открывает мизинцы)
2 Аленки – в пеленках валяются (4 пальца)
2 Аринки – на перинах удивляются, (6 пальцев)
2 Ивана – на лавках сидят (еще 2 пальца, итого 8)
2 Степана учиться хотят!
10 внуков, а бабушка одна!
Затем дети читают потешки:
Кисонька-мурысонька
– Кисонька-мурысонька, где ты была?
– На мельнице.
– Кисонька-мурысонька, что там делала?
– Муку молола.
– А что из муки делала?
– Прянички пекла.
– А с кем прянички ела?
– Одна!
– Не ешь одна, не ешь одна!
Кошкин дом
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливать кошкин дом,
А лошадка - с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка - с листом.
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь погас!
Расти, коса, до пояса
Расти, коса, до пояса,
Не вырани ни волоса.
Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.
Водичка-водичка
Водичка-водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок.
Воспитатель: Ой, да мы матрешки,
Неуклюжие немножко!
Дети под русскую народную мелодию исполняют танец «Матрешки-крошки»
Бабушка хвалит ребятишек и предлагает сесть на стульчики.
Бабушка: А я ведь не одна пришла. Я кота с собой принесла. Вот какой коташка, круглая мордашка, любит бегать, прыгать, играть, серых мышек пугать! – Хотите с ним поиграть? Вы будете мышки.
Ну, вставайте и бегите в уголок. Тихо сидите, а я кота на колени уложу, пусть поспит.
Проводится игра «Кот и мыши»
Бабушка: понравилось вам играть? Ну, а нам пора прощаться. До свидания ребята! (Уходит)
Интересно
ОтветитьУдалитьХорошо будем применять
ОтветитьУдалитьВЕСЕЛО!!!
ОтветитьУдалитьСыну понравилось игра.
ОтветитьУдалитьСыну понравилось игра.
ОтветитьУдалитьРазвлечение очень хорошее. Обязательно попробую
ОтветитьУдалитьЗанимательная игра! Дочке понравилось! Просит еще раз поиграть)))
ОтветитьУдалитьЗанимательная игра! Дочке понравилось! Просит еще раз поиграть)))
ОтветитьУдалитьОчень хороший, познавательный и увлекательный блог! С таким воспитателем скучно не будет ни одному ребенку)
ОтветитьУдалитьЗамечательно!
ОтветитьУдалитьОбязательно попробуем сами
ОтветитьУдалитьЗдорово!
ОтветитьУдалитьСпасибо всем! Будем еще больше стараться!)
ОтветитьУдалитьОчень интересное развлечение!!!Детям обязательно понравится!
ОтветитьУдалитьПопробуем поиграть, очень весело!
ОтветитьУдалить