Мой опрос

15.01.2017

Сценарий развлечения к празднику 8 марта в подготовительной к школе группе

Действующие лица:
Ведущая
Мэри Поппинс
Старуха Шапокляк
                          Ход развлечения
Под торжественную музыку входят дети в зал парами. Мальчики сзади, девочки впереди.
Ведущая: Добрый вечер, наши гости, мамы, бабушки! Поздравляем вас с наступающим праздником – днем 8 марта!
Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков, и букетиков,
И ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Весенний день в календаре.
Чей он? Конечно
Дети хором: Мамин
1-й ребёнок:
Бежит ручей, смеется,
У нашего окна!
Идет на мамин праздник волшебница Весна.
Капель слетает с крыши,
И небосвод высок.
Самой весны я слышу
Веселый голосок.
Песня «Самая хорошая» (поют дети)
1. Нас, качая в колыбели,
Мамы песенки нам пели,
А теперь пора и нам
Песню спеть для наших мам.
Припев:
Дети все на свете
Называют мамою
Милую, хорошую,
Дорогую самую!
2. Ночью звезды за окошком
Рассыпаются горошком,
Мама наш покой хранит,
Мы заснем — она не спит.
Припев.
3. Подрастем и будем сами
Мы заботиться о маме,
А пока доставим ей
Радость песенкой своей.
Припев.
После песни дети дарят мамам подарки и садятся на стулья, мальчики в одну сторону, девочки в другую.
Звучит мелодия «Детские сны» из к/ф «Мэри Поппинс». Все дети закрывают глаза и засыпают, сидя на стульчиках.
Ведущая пытается разбудить детей, подходит то к одному, то к другому ребёнку.
Ведущая: - Ребятки, вставайте! Что же мне делать? (все безуспешно). Я, кажется, догадываюсь, что происходит, ведь подул восточный ветер.
В зал (под фонограмму «Детские сны») заходит Мэри Поппинс. У нее раскрыт зонтик, на руке сумка, Складывает зонтик.
Мэри Поппинс(обращается к детям).
Просыпайтесь, ребята! Здравствуйте! Я знаю, что каждый из вас видео красивый и цветной сон. Он вам понравился? (Дети отвечают).
Это вам мой подарок, ну а вы приготовили сюрпризы для ваших любимых мама и бабушек? (дети отвечают).
Ведущая: Да, Мэри, сейчас наши ребятки расскажут стихи для своих мамочек и бабушек.
2-й ребенок:
Ручьи шумят, сверкают,
Звенят и тут, и там.
Настал весенний праздник,
У наших милых мам.
3-й ребенок:
Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы,
Светятся цветы.
4-й ребенок:
Весна несет свое тепло,
Чтобы все кругом цвело,
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
Ведущая: А сейчас мальчики приглашают девочек.
Весенняя полька
По окончании танца, все садятся, раздается свисток, и в зал забегает старуха Шапокляк.
Старуха: Это что за танцы? (дует в свисток). Ну-ка, все по местам!
Радуйтесь, мамы и бабушки, вам очень повезло. Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Я – сама культура!
Мэри Поппинс: А вот это спорный вопрос (обращается к детям). Что забыла сделать уважаемая бабуля, когда вошла в зал?
Дети: Поздороваться!
Мэри Поппинс: Правильно!
Старуха (свистит): Всем молчать, ишь разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей помогать старшим. Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют (свистит).
Мэри Поппинс: Не забывайтесь, старушка Шапокляк! Ведь сегодня праздник всех женщин, а значит, и наш с вами.
Старуха: Да, да – это мой праздник!
Мэри Поппинс: И если вы будете его портить, то мне придется принять меры.
Старуха: Да ячто, ч ничего! Я лучше сяду и отдохну (достает платочек и обмахивается им).
Мэри Поппинс: А ребята покажут, какие они хорошие помощники.
5-й ребенок:
Так люблю я маму –
Слов не нахожу!
Нежно поцелую,
В кресло усажу.
Пусть не занет мама
Горя и забот!
Пусть восьмое марта,
Длится целый год!
6-й ребенок:
Восьмое мартапраздник мам,
Тук-тук! – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Мы пол для мамы подметем,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споем, станцуем.
Мы красками её портрет,
В подарок нарисуем!
Игры сварить борщ, компот
Мамин портрет
Старуха: И вы поверили в то, что здесь показывали? Ну и помощники! А вот что знаю я!
Сел Володя за обед,
Пролил суп на табурет.
Слева крошки, справа крошки,
На паркете – курьи ножки.
И ведет компотный след
Прямо в папин кабинет.
Если этот милый мальчик,
Станет в комнате играть,
Приходите на субботник –
Помещенье убирать.
Мэри Поппинс: Я не знаю, где ыв нашли такого мальчика. Наши дети умеют помогать маме и бабушке по хозяйству. Сейчас проверим! Вы хоть знаете, что такое веник? (дети отвечают).
Я буду вас учить, как надо правильно подметать.
Проводится игра «Замети шарик в ворота»
Игра проводится 2 раза. Родители приглашаются на игру.
Старуха: Ну, так и быть, подметать вы кое-как умеете.
Мэри Поппинс: Вот видите, какие наши дети молодцы. Они все знают, умеют и помнят.
Старуха: Да не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то они забыли?
Ведущая: Ребята, а мы разве про бабушку забыли(дети отвечают).
(В сторону старухи) Вы всегда о детях плохо думаете?
Мэри Поппинс: Придется. Видимо заняться вашим воспитанием.
7-й ребенок:
Расскажу вам по секрету:
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке,
Мне на пальчиках не счесть.
С ней играем и читаем,
Вместе песенки поем.
С ней в одной квартире,
Рядышком живем.
8-й ребенок:
Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья.
Пусть тебя порадует песенка моя.
Песня о бабушке
С бабушкой мы буквы в книжках разбираем,
С ней играем в куклы и в футбол играем.
Все свои секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка, потому что бабушка — лучшая подружка…
Потому что бабушка, потому что бабушка — лучшая подружка…
Любим мы попрыгать, любим мы побегать,
И, конечно, любим вкусно пообедать,
Всех мы удивляем нашим аппетитом,
Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый.
Потому что бабушка, потому что бабушка – повар знаменитый
Если мы случайно встретимся с ангиной
Мы лечиться будем медом и малиной
И пройдет ангина даже без компресса
Потому что бабушка, потому что бабушка лучше, чем профессор
Потому что бабушка, потому что бабушка, чем профессор
С бабушкой мы буквы в книжках разбираем,
С ней играем в куклы и в футбол играем.
Все свои секреты шепчем ей на ушко,
Потому что бабушка, потому что бабушка — лучшая подружка…
Потому что бабушка, потому что бабушка — лучшая подружка…
Мэри Поппинс: Ребята, обратите внимание на старушку Шапокляк. Она внимательно нас слушает, и перестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается? Дети отвечают.
Старуха(обиженно)
Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится, я больше грубить не буду. Хотя, наверно мне пора бежать из этого детского сада подобру-поздорову, а то совсем перевоспитают! (выкидывает кошелек, утягивает его за собой на ниточке) Выбегает из зала.
Мэри Поппинс: Ничему, видать, не научилась наша Шапокляк. Убежала, не попрощавшись. А мне пора подул восточный ветер. Оставайтесь такими же добрыми, ласковыми и внимательными к своим бабушкам, мамам и всем девочкам.
Ведущая: Ребята, давайте попрощаемся с Мэри Поппинс.
Дети: До свидания, Мэри Поппинс!

18 комментариев:

  1. Будем применять в работе

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно.Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно.Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сценарий просто супер

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.01.2017, 14:35

    Замечательный конспект, а ещё интересный и познавательный. Рекомендую к прочтению и проведению! Молодец!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный материал, спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший сценарий, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется дети бы с удовольствием почувствовали себя актерами в этом спектакле! И сценарий бы увлекал их до самого конца. Интересно. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Подготовлено с душой!

    ОтветитьУдалить