Мой опрос

11.12.2016

Спортивное развлечение для старшей подготовительной группы к 23 февраля «Праздник пап»

Цель: Создание условий для формирования у детей понятия о значении календарной даты.
Задачи: 1. Создать условия для развития основных физических качеств.
2. Создать условия доставить радость родителям и детям от совместной двигательной деятельности.
3. Воспитывать чувство гордости за своих пап, целеустремленность, настойчивость и чувство патриотизма.

Ход развлечения:
Дети входят под музыку в зал (прощание славянки)
Читают стихотворения:
1 ребенок: Спешит весна, конец зиме
И здесь мы снова в сборе все.
2 ребенок: Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался.
Веселье начинается, ведь собрались не зря.
Ведущий: День нашей армии сегодня и ей уже немало лет.
Ребенок 1: Привет защитникам народа
Российской армии привет!
Ребенок 2: Здравствуй праздник, здравствуй праздник
Праздник мальчиков, дедушек и пап!
Всех военных поздравляет наш веселый детский сад!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Уверена защитники, есть в каждой семье – это дедушки, старшие братья, и конечно наши папы. Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят! Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины! И сегодня в нашем зале пройдут веселые ученья, в которых примут участие наши команды. Команда «Танкисты» и команда «Летчики». Учувствовать будут все, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе. Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца!
Все мы вместе проследим,
Кто окажется сильнее,
Тот в ученье победит,
Кто быстрее и ловчее!
Ведущий: а это кто такой? Ну и богатырь! Вставай лежебока! Ну, как знаешь! Мы тебя ждать не будем, когда ты захочешь стать сильным и смелым. Чтоб нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Готовность служить Родине ребята покажут своим танцем.
Танец «Идет солдат по город»
Ведущий: Быстрый бег-залог успеха,
Скажет нам солдат любой,
Чтоб желанная победа
Завершила правый бой!
Емеля: Ну, ладно встаю, тоже в школе молодого бойца поучаствую.
У нас две команды «Танкисты» и «Летчики». Давайте познакомимся.
Танкисты: Наш девиз «Мы танкисты, рвемся в бой, толк любимый наш герой»
Летчики: Наш девиз «Мы смелые моряки, мы водим корабли, море охраняем, песню запеваем!»
Емеля: Ну, вот и познакомились. Давайте начнем первое испытание.
Эстафеты
1. «Меткие стрелки»
У каждой команды есть мячи, ваша задача забросить как можно больше мячей, кидаем по очереди, внимательно, не толкаться.
Ведущий: Молодцы! А чтобы быть сильными, ловкими и смелыми наши мальчики занимаются спортом.
Ребенок читает стихотворение «Самым сильным быть хочу»
Я хочу быть самым сильным,
Я ем много и всего:
Мне подружка приносила
Два ванильных эскимо.
Я, конечно, ради силы
Съел их, не поморщив нос,
Я б еще побольше съел,
Только кто б еще принес.
С гордостью скажу я вам,
Что совсем не для веселья,
Я вчера съел килограмм
Шоколадного печенья.
Угощаться мне не стыдно,
Я ж теперь с мечтой живу,
Только так я стану сильным,
Мне стесняться ни к чему!
Ведущий: Военные, военные - большая тренировка! Военные, военные - и сила и сноровка! Нести службу нелегко. Солдаты должны быть и выносливыми и находчивыми и отважными, как в старой песне.
Поют песню «Солдатушки – бравы ребятушки»
2. «Переправа в обручах»
Первый стоящий (капитан) встает в обруч, держа его руками. По сигналу бежит до конуса, оббегает его обратно бежит до своей команды, второй участник тоже встает в обруч и также добегают до конуса и оставить на другом конце зала. Нужно всю команду на другую сторону зала.
3. «Пройди болото, перешагивая из обруча в обруч»
Команды, на старт, ваша задача, перейти болото, с помощью плотов – обручей, переставляйте их по очереди перед собой, как доберетесь до берега, берите плоты в руки и бегом на старт. Побеждает та команда, которая быстрее переправится на другой берег!
Пауза (со зрителями) с детьми
Ребенок читает стихотворение «Будущий мужчина»
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в «Зарницу» -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!
Ведущий: Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете, ли вы их мы и посмотрим?
1. В здоровом теле - … (здоровый дух)
2. Быстрого и ловкого болезнь …. (не догонит)
3. До свадьбы…. (заживет)
4. Здоровье не…. (купишь)
5. кто любит спорт, тот здоров и ….(бодр)
6. И смекалка не нужна и закалка…. (важна)
7. Где здоровье – там и (красота)
8. Двигайся больше – проживешь ….(дольше)
9. Солнце, воздух и вода помогают нам (всегда)
10. Солнце, воздух и вода наши верные ….(друзья)
4. Эстафета для пап «Придумай слово»
Ведущий: А сейчас еще один подарок нашим папам и дедушкам.
Танец «Платочек»
Емеля ест морковь.
Ведущий: Ты что делаешь? Солдат должен быть немного голодным, чтобы ему легче было бегать и ползать.
5. «Передача мяча»
Емеля: Мужиков, парней ребят, вызываем на канат.
6. «Перетягивание каната»
Объявляю конкурс перетягивание канатов. Команды на старт. Приготовились, НА СТАРТ внимание марш!
7. «Полоса препятствий»
Инвентарь:2 тоннеля
По команде ведущего первые участники добегают, проползают через тоннель и обратно возвращаются бегом к команде.
Побеждает та команда, которая справилась с заданием за короткий промежуток времени.
Ведущий: Пока жюри подсчитывает, кто победил в сегодняшнем соревновании мы проверим какие у нас зрители сообразительные.
Ребенок читает стихотворение:
«Мой папа»
Не терпит мой папа безделья и скуки,
У папы умелые, сильные руки
В помощи он никому не откажет
И доброе слово он вовремя скажет.
Загадки про игры и игрушки:
1. бочку за бочкой, тянут из мешочка (лото)
2. Под вражеским обстрелом стоят солдаты смело
А если их собьют они опять встают (городки)
3. Когда апрель берет свое и ручейки бегут звеня
Я прыгаю через нее, а она через меня (скакалка)
4. его держу за поводок, хотя он вовсе не щенок
А он сорвался с поводка и улетел под облака (воздушный шарик)
Дети встают в шеренги.
1-й ребенок: Вот и кончился наш праздник, и желаем на прощанье
2 ребенок: Всем здоровье укреплять. Мышцы крепко накачать.
3-й ребенок: Телевизор не смотреть, больше с гирями потеть
4-й ребенок: на диване не лежать, на скакалочке скакать.
5-й ребенок: Папам всем мы пожелаем не стареть и не болеть.
6-й ребенок: Больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.
Ведущий: Всем спасибо за внимание, за задор и звонкий смех. За огонь соревнования, обеспечивший успех.

2 комментария: