Мой опрос

18.11.2018

Конспект ОД в технике оригами в средней группе «Четвероногий друг»


Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1.      Продолжать формировать навыки при складывании бумаги.
2.      развивать воображение и память, творческие способности, развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
3.       Обобщить конкретное представление о домашних животных, продолжать устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится.
4.       Воспитывать желание самостоятельно делать поделки из бумаги, воспитывать любовь к домашним животным.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Предварительная работа: беседа о домашних животных, их образе жизни, о значении в жизни человека, рассматривание картинок с изображением домашних животных, отгадывание загадок. Презентация.

Оборудование: мультимедийная аппаратура, заготовки оригами собака.
Материал: цветная бумага, клей-карандаш, фломастеры.

Ход ОД:
Орг. Момент.
В.: Ребята, послушайте внимательно загадку:
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
В.: Правильно, молодцы! Собака друг человека! Ребята, рядом с человеком издавна живут 2 его лучших друга - пес и кот. Они сопровождают его 1000 лет. Какие это животные? (домашние). Какую пользу приносит собака для человека?
Ответы детей (охраняет дом, охотится на диких животных и др.)
В.: Ребята, посмотрите на этот домик (показываю домик на мультимедийном  экране) в этом домике живет девочка Наташа и ей очень грустно, у нее сегодня день рождения и она очень мечтает о собаке (грустная девочка на экране). Давайте мы с вами сделаем подарок для Наташи, изготовим с вами вот такую собаку в технике оригами. Хотите сделать подарок для девочки Наташи? (ответы детей).
В.: Хорошо, тогда проходите в наш центр творчества.
 Дети проходят на места в центр творчества.

Основная часть.
Воспитатель показывает образец собачки, которая сделана в технике оригами.
Выполнение работы.
Схема складывания собачки:
1. Перегните квадрат по диагонали (складка «долина»). Получаем базовую форму «Треугольник»
2. Наметьте складку, т. е. сложите и разверните в первоначальное положение
3. Отогните уши собачки наверх и в стороны
4. Сделайте две складки «горой» Отогните сразу два слоя бумаги наверху и также отогните назад нижнюю часть. Поверните на столе
5. Нарисуйте мордочку собачки

Итог.
В.: Ребята, кого мы сегодня делали из бумаги?
Д: ответы
В.: Для чего мы ее делали? Что было трудным для вас? Что было самым интересным? (ответы детей)
Вы все были молодцы и справились с заданием. Давайте подарим наших собачек Наташе. Она будет очень рада.


Комментариев нет:

Отправить комментарий