Цель: Создание
социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
1.
Продолжать формировать
навыки при складывании бумаги.
2. развивать воображение и память, творческие способности,
развивать художественный вкус, развивать мелкую моторику рук.
3. Обобщить конкретное
представление о домашних животных, продолжать устанавливать существенные
признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них
заботится.
4.
Воспитывать желание самостоятельно делать
поделки из бумаги, воспитывать любовь к домашним животным.
Интеграция
образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие».
Предварительная работа: беседа о домашних животных, их образе жизни, о значении в
жизни человека, рассматривание картинок с изображением домашних животных,
отгадывание загадок. Презентация.
Оборудование: мультимедийная аппаратура, заготовки оригами собака.
Материал: цветная бумага, клей-карандаш, фломастеры.
Ход
ОД:
Орг.
Момент.
В.: Ребята, послушайте внимательно загадку:
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
В.: Правильно, молодцы! Собака друг человека! Ребята, рядом с
человеком издавна живут 2 его лучших друга - пес и кот. Они сопровождают его
1000 лет. Какие это животные? (домашние). Какую пользу приносит
собака для человека?
Ответы детей
(охраняет дом, охотится на диких животных и др.)
В.: Ребята, посмотрите на этот домик (показываю домик на мультимедийном экране) в этом домике живет девочка Наташа
и ей очень грустно, у нее сегодня день рождения и она очень мечтает о собаке (грустная девочка на экране). Давайте мы
с вами сделаем подарок для Наташи, изготовим с вами вот такую собаку в технике
оригами. Хотите сделать подарок для девочки Наташи? (ответы детей).
В.: Хорошо, тогда проходите в наш центр творчества.
Дети проходят на места в центр творчества.
Основная
часть.
Воспитатель показывает образец собачки, которая сделана в технике
оригами.
Выполнение работы.
Схема
складывания собачки:
1.
Перегните квадрат по диагонали (складка «долина»). Получаем базовую форму «Треугольник»
2.
Наметьте складку, т. е. сложите и разверните в
первоначальное положение
3.
Отогните уши собачки наверх и в
стороны
4.
Сделайте две складки «горой» Отогните
сразу два слоя бумаги наверху и также отогните назад нижнюю часть. Поверните на столе
5.
Нарисуйте мордочку собачки
Итог.
В.: Ребята, кого мы сегодня делали из бумаги?
Д: ответы
В.: Для чего мы ее делали? Что было трудным для вас? Что
было самым интересным? (ответы детей)
Вы все были молодцы и справились с заданием. Давайте
подарим наших собачек Наташе. Она будет очень рада.
Комментариев нет:
Отправить комментарий